четверг, 10 февраля 2011 г.

Поиск новых путей сотрудничества между потребителями


Уважаемые потребители, а также вновь попавшие на мой блог!

Я начала вам писать о каждом нашем фермере, у кого мы либо уже закупаем продукцию либо фермер будет выращивать и производить ее для нас с вами.
Конечно, цены очень низкие по сравнению с Интернет-магазинами ЭКО-продуктов. Но хочется, чтобы по-настоящему качественная еда стала доступна для большего числа людей. Что бы мне хотелось изложить в этом блоге и получить от его участников?
Конечно, понимания настоящего качественного продукта – это во-первых. Понимания фермерского труда и того, что натуральный продукт в России с затратами на его производство не может стоить дешево. Это, во-вторых. И в- третьих, что при нынешней экономической ситуации в нашей стране и во всем мире только поддержка отечественного фермерства не сможет оставить нас с вами голодными, а более того, мы можем быть обеспечены очень качественным продуктом. Разве можно натуральный продукт сравнить с продукцией в магазинах? Где даже охлажденное мясо никогда не может сравниться с парным, не говоря о химии, где все колбасы и прочие мясные изделия делаются из сои, где давно уже нет натурального молока, и все молоко порошковое с добавлением огромного количества по-настоящему вредных для здоровья веществ, ароматизаторов, красителей и всего остального, кроме главного - натурального молока из-под коровки или козы. А потом мы удивляемся, почему наши дети сплошь и рядом аллергики, почему магазинное молоко не выводит из организма радионуклиды, когда еще в советские времена работникам «вредного» производства давали молоко, но это молоко было когда-то другое. 


И не так важно на сегодня, что нет на бутылках фермерского молока этикетки с надписью «натуральное». Этикетку сделать всегда можно, а вот настоящее молоко наши молокозаводы производить не могут и не хотят в погоне за прибылью.

Этот блог я создала для людей, которые любят и ценят качественный и натуральный продукт. И, как я и обещала, всем участникам и покупателям, что несмотря на дальнейшее развитие или создание того же Интернет-магазина, все мои потребители и участники останутся всегда в приоритете.

Какие у меня к вам пожелания?

Мне бы хотелось, чтобы вы рекламировали качество нашего продукта и наших фермеров своим друзьям и знакомым. Я даже готова разрабатывать программы взаимовыгодного нашего сотрудничества с вами. Ведь и у вас могут быть предложения? Не стесняйтесь, делитесь ими. Сейчас далеко не все люди могут позволить себе качественный продукт, но мы можем с Вами сэкономить. На чем? Предложив эту продукцию соседям, знакомым, организовав свой собственный сбыт.

Я провела очень большую работу по фермерским хозяйствам. Остановилась на некоторых за счет оптимальности предложения по цене, а также гарантии качества. Если вы хотите пройти мой путь, потратив много времени и сил, то не факт, что вы найдете что-то лучше и дешевле. Поэтому я предлагаю всем заинтересованным потребителям наладить свой собственный сбыт. А я готова выступать представителем наших фермеров в Москве и организовывать поставку продукции к вам по более низким ценам. Но в таком случае это должен быть мелкий опт с вашей стороны. Обо всех ваших предложениях пишите на почту: fermerprod@gmail.com или звоните по указанному номеру в блоге. Если вы заинтересованы, то следите за всей информацией в блоге. К тому же мы постоянно обновляем цены и проводим акции.
АКЦИЮ по уткам и индоуткам я продлеваю еще на неделю.

НО ЭТО НЕ ВСЕ.

При покупке 10 литров коровьего молока в одни руки стоимость 1 литра молока всего 60 рублей, а при покупке домашнего сыра от 2-х кг, стоимость одного кг сыра 400 рублей ( для самовывоза).
С уважением, ваша Татьяна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий